Сервис вопросов и ответов по смартфонам Sony Xperia
0 голосов
Телефону две недели, он на гарантии. Перестала защелкиваться симкарта и обратно не выходит,  пыталась вытащить сама  тихонечко, потом вытащили работники магазина иглой, отправили на экспертизу. По истечении 45 дней пришел отказ и сняли с  гарантии, пришло фото слота и обнаружен зазор, механическое повреждение. Обратилась в сервисный центр платно, сказали необходимо заменить системную карту 10500 телефон купила за 14000 . Что делать ? Если поломался слот причем тут смена карты???
пользователем | Категория Sony Xperia P

1 Ответ

0 голосов

Ридер MicroSim находится на системной плате. Вполне возможно, что как-то повредили ридер MicroSim и тут уже без замены системной платы не обойтись.

Ридер MicroSim на смартфоне Sony Xperia P

Я так понял сотрудники магазина сами накосячили, смысл с ними ругаться и что-то выяснять... Только нервы потратите и ничего не докажете. Что делать? Это уже вам решать: или на ремонт или в магазин за новым смартфоном.

пользователем

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
вопрос был задан 11 Янв., 17 пользователем аноним | Категория Sony Xperia P
0 голосов
2 ответов
вопрос был задан 20 Май, 14 пользователем Миша | Категория Sony Xperia P
0 голосов
1 ответ
вопрос был задан 21 Апр., 14 пользователем аноним | Категория Sony Xperia P
0 голосов
1 ответ
вопрос был задан 09 Янв., 14 пользователем gon4arow | Категория Sony Xperia P
0 голосов
1 ответ
вопрос был задан 20 Дек., 13 пользователем gon4arow | Категория Sony Xperia P
Добро пожаловать на сайт XperiaFAQ.Ru - сервис вопросов и ответов по смартфонам Sony Xperia, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
1,969 вопросов
1,284 ответов
998 комментариев
930 пользователей